Компания Valvoline представляет специализированную линейку Hybrid – Intelligent Fluid для гибридных автомобилей

Компания Valvoline представляет специализированную линейку Hybrid – Intelligent Fluid для гибридных автомобилей

Всё что нужно знать о новой линейке Hibrid — Intelligent Fluid

Открыть

Москва, 05 июля 2021 года – Компания Valvoline Inc. (NYSE: VVV), один из ведущих поставщиков моторных масел и смазочных материалов, представила новую линейку Valvoline Hybrid – Intelligent Fluid, разработанную специально для эксплуатации в гибридных автомобилях.

«На протяжении своей более чем полуторавековой истории, компания Valvoline всегда была драйвером прогресса внутри индустрии, изобретая новые решения и внедряя инновационные продукты – от момента создания первого в мире моторного масла, до запуска первого моторного масла для автомобилей с большим пробегом и синтетических продуктов, – сказал доктор Роджер Энгланд, вице-президент и главный специалист по исследованиям и разработкам Valvoline. – Наша новая технология «умных» смазочных материалов обеспечит превосходные эксплуатационные характеристики и защиту гибридных автомобилей, способствуя при этом экономии топлива и снижению количества выбросов СО2 в атмосферу».

Учитывая то, что автопроизводители стремятся решить проблему сокращения выбросов и уже объявили о планах по электрификации своих линеек, эксперты по всему миру ожидают рост глобального рынка электромобилей и гибридных автомобилей. К 2025 году, по прогнозам J.P. Morgan, на этот сегмент будет приходиться около 30 процентов всех продаж. Опираясь на этот тренд, компания Valvoline создала продукт, который учитывает особенности такого типа автомобилей, обеспечивая им дополнительную защиту и преимущества.

«Существует несколько проблем, связанных со смазочными материалами для гибридов, – говорит Марио Монтуори, региональный технический директор Valvoline Europe. – В отличие от обычной машины, мотор гибридного транспортного средства отключается при переходе на питание от электроэнергии, снижая расход топлива и количество выбросов CO2. В связи с этим, постоянно повторяющийся цикл «стоп-старт» оказывает существенное воздействие как на сам автомобиль, так и на смазочные материалы. Циклический характер процесса может в течение длительного времени препятствовать достижению двигателем температуры, оптимальной для наиболее эффективной работы масла. Кроме того, в результате увеличения длительности простоя ДВС возникает риск повышенного накопления низкотемпературных отложений, а также коррозии, окисления и износа мотора. Еще одной проблемой являются измененные условия эксплуатации в связи с возможным контактом смазки с электродвигателем. Смазочные материалы для гибридных автомобилей обязаны обладать соответствующими электрическими свойствами и быть совместимы со всеми изоляционными материалами и покрытиями».

Для решения этих проблем компания Valvoline представила новую линейку жидкостей для гибридных транспортных средств с пакетами специально разработанных присадок, которые обеспечивают оптимальные смазывающие свойства и защиту при частых циклах «стоп-старт», а также сохраняют долгосрочные эксплуатационные характеристики и эффективность автомобиля.

В ходе лабораторных исследований новая линейка продемонстрировала отличные показатели по окисляемости, водостойкости, защите от коррозии и износа. Кроме того, результаты специализированных тестов определили, что характеристики новинки превосходят показатели обычных масел и известные отраслевые стандарты, такие как API и ACEA, выражаемое двухзначным числом. Так, тест износа двигателя показал семидесятипятипроцентное увеличение результатов в сравнении со спецификациями АСЕА. Тест окисления масла – результат на 70% лучше, чем пределы, установленные АСЕА, а тест водостойкости – улучшение на 94% по сравнению со стандартами API.

Новая линейка Valvoline Hybrid состоит из трех моторных масел и двух жидкостей для трансмиссии:

  • Valvoline Hybrid C5 0W-20
  • Valvoline Hybrid C3 5W-30
  • Valvoline Hybrid C2 5W-30
  • Valvoline Hybrid DCT
  • Valvoline Hybrid ATF

Кроме того, в настоящее время компания прорабатывает возможность создания гибридных смазочных материалов низкой вязкости (0W-16).